Беседин оценивает дополнительную прибыль от такой деятельности в 10-13 миллиардов рублей в год. Магазины метрополитен планирует строить самостоятельно или привлекать инвесторов. Парковки для новых магазинов организовывать не планируется - торговые точки будут рассчитаны на пассажиров метро. Руководитель столичной подземки добавил, что менеджмент метрополитена спроектировал модель работы метро до 2020 года, и выяснил, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Поэтому метрополитен вынужден либо просить денег у государства, либо повышать цены на билеты, либо увеличивать "небилетную" часть доходов. Московский метрополитен в настоящее время сдает в аренду площади в примыкающих к станциям переходах. Тем не менее, основной доход столичная подземка получает от продажи билетов. В год метро зарабатывает на продаже проездных документов 40 миллиардов рублей. С января 2011 года стоимость одной поездки в метро составляет 28 рублей. В конце 2011 года Иван Беседин объяснял отказ от повышения стоимости проезда в 2012 году именно тем, что метро удалось увеличить доходы за счет дополнительных услуг пассажирам. В конце текущего года, тем не менее, Московский метрополитен собирался просить регулирующие органы о повышении цен на билеты, но не более чем на размер инфляции. В ноябре руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что в 2013 году проезд на общественном транспорте в столице дорожать не будет. Ссылки по теме Сайты по теме |
четверг, 13 декабря 2012 г.
Московский метрополитен займется строительством магазинов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий