|
В частности, чиновники хотят заказать Ан-148, Sukhoi SuperJet-100, Ту-204СМ и грузовой самолет Ил-476. Срок поставок - 2018 год. Первым претендентом на масштабный заказ гражданских самолетов называлось Минобороны, которые должны списать около 80 лайнеров из-за изношенности и низкой топливной эффективности. При этом военные не собираются закупать иностранные самолеты. Для ОАК, которая в текущем году выпустила всего 20 самолетов, это очень большой заказ. Однако в целом для авиапрома это может означать повышение шансов на выживание. Поставки госзаказчикам позволят отладить крупносерийное производство (издержки которого будут ниже, чем у штучного) и затем предложить авиакомпаниям более конкурентоспособную продукцию. Стоит отметить, что решение закупить российские самолеты было обнародовано почти одновременно с разрешением российским авиакомпаниям приобретать бразильский ближнемагистральный лайнер Embraer 190. Он считается основным конкурентом нового российского проекта Superjet. Ссылки по теме |
пятница, 14 декабря 2012 г.
Госструктуры закупят у ОАК 130 самолетов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий