|
Проект предусматривает создание авиаперевозчика, который бы осуществлял рейсы во все крупные города и курорты региона: Краснодар, Ставрополь, Сочи, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Лагонаки, Архыз, Матлас, Дербент и Майкоп. В КСК полагают, что деньги на проект должно выделить государство, так как без авиационного сообщения туристов будет тяжело привлечь на курорты Северного Кавказа. По прогнозам КСК, авиакомпания должна стать окупаемой к 2026 году, когда туристический поток в регион превысит четыре миллиона человек. До этого ей будет требоваться субсидирование, более миллиарда рублей будет необходимо уже в ближайшие два года. К 2026 году, по прогнозам КСК, капитализация авиакомпании достигнет шести миллиардов рублей, и государство сможет привлечь инвестора в проект. По данным издания, в Министерстве транспорта не отметают проект, но считают, что для его реализации лучше всего привлечь уже действующего федерального перевозчика. Правительство должно принять окончательное решение в ближайшее время. Госкорпорация КСК занимается строительством курортов в Дагестане, Северной Осетии, Адыгее, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. Со стороны государства компания предоставляет земли и необходимые разрешения, а также презентует проекты, а строительство курортов должно осуществляться на деньги частных инвесторов под государственные гарантии. К данному моменту около десяти иностранных инвесторов уже заявило о готовности участвовать в проектах КСК. Общий объем соглашений превышает 16 миллиардов евро. Интерес к кавказским курортам проявили китайские Dalian Wanda Group Corporation и China Oceanwide Holdings Group, корейская компанией Western Power, которая занимается зеленой энергетикой, а также французский банк Caisse des Depots et Consignations (CDC) и компания Suprema Associates. Ссылки по теме Сайты по теме |
среда, 12 декабря 2012 г.
На создание авиакомпании на Кавказе попросили 100 миллиардов рублей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий