|
По словам Медведева, подход к такому финансированию должен быть адресным и индивидуальным. Премьер пояснил, что задачей правительства является, с одной стороны, увеличение количества продаваемых на рынке SSJ-100, а с другой - использование механизмов, полученных Россией после присоединения к Всемирной торговой организации (ВТО). В июле текущего года в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заявили, что основной угрозой для реализации программы SSJ-100 является отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования продаж самолетов, которую не удалось создать ни в России, ни за рубежом. Незадолго до этого в Счетной палате сообщили, что с 2011 года господдержка проекта создания SSJ-100 и двигателя для этих лайнеров SaM146 прекратилась; в деловых СМИ сделали вывод об угрозе срыва, которая возникла для проекта SSJ-100. Еще в 2007 году ГСС и ВЭБ заключили соглашение о финансировании продаж SSJ-100. Среди прочего, ВЭБ должен был организовать обеспечение реализации SSJ-100 как российским, так и иностранным заказчикам с привлечением своих лизинговых "дочек", иностранных банков и экспортных агентств. SSJ-100 является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Заказчиками SSJ-100, кроме "Аэрофлота", являются перевозчики из Армении, Казахстана, Мексики и других стран. Первым заказчиком лайнеров стала армянская "Армавиа", однако в июле 2012 года стало известно, что "Армавиа" решила не покупать у "Сухого" второй Superjet и ищет возможность отказаться и от первого. В авиакомпании жаловались на дорогие запчасти и долгое оформление документов для ввоза SSJ-100 на территорию России для ремонта. Однако в начале октября в "Армавиа" сообщили, что в ближайшее время возобновят эксплуатацию Superjet. Ссылки по теме Сайты по теме |
понедельник, 29 октября 2012 г.
Россия выдаст кредиты зарубежным покупателям Superjet
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий