Леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах. По словам Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. Однако при этом основным потребителем леденцов будут дети, и маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным". Он оценил свое название как "очень задорное". После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что не определился с ценой за товарный знак. Он предпочел бы меньшую сумму, но возможность и далее работать с этим брендом. Станислав Кауфман известен в первую очередь как создатель алкогольных брендов. Однако в последнее время он работает и с другими продуктами. В частности, он разработал марку майонеза "Холберг" для компании "Форт", а сейчас занимается новым брендом сливочного масла. Ссылки по теме |
четверг, 27 сентября 2012 г.
Леденцы "Юлькины сосульки" появятся на рынке в виде косы Тимошенко
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий